г. Москва,Окружной проезд
15 к2 этаж 7 оф 725

Схема проезда

Блог

Борьба с дикой природой и нюансы охоты

Борьба с дикой природой и нюансы охоты

   Мир велик, и иногда он преподносит различные испытания. Например, в силу каких-то обстоятельств Вы оказались в неестественных условиях в леденящей погоде, не имея возможности одеться, то можно  утеплиться поместив под одежду сухую бумагу, листья, траву- это поможет сохранить тепло.      При землетрясении спрячьтесь подальше от всего, что может рухнуть на Ва..

03.07.2020
0
22
Поднимайтесь и развивайтесь - некоторые нюансы открытия, становления и совершенствования бизнеса

Поднимайтесь и развивайтесь - некоторые нюансы открытия, становления и совершенствования бизнеса

Экономическая ситуация в стране и мире постепенно улучшается и теперь стоит открывать и активно развивать бизнес. Если Вы только планируете начать бизнес  путь, то ответьте себе в чем хорошо разбираетесь, или у Вас есть интерес, хобби, увлечения, стремление  — подумайте, как можно превратить это в бизнес и кому было бы интересно? Дела, которое человек не понимает - неохотно решаются. На..

16.06.2020
0
82
Советы для туристов

Советы для туристов

     Отправляясь в путешествие следует по возможности заблаговременно подготовиться к разным обстоятельствам. Учиться и уметь предвидеть опасность, по возможности ее избегать, действовать решительно и при этом сохранять самообладание, выдержку и спокойствие.      Мир бурлит, и постоянно, что-то в нем происходит: гражданские беспорядки, стихийные бедствия, в..

27.05.2020
0
90
Выживание бизнеса и физических лиц в условиях кризиса (пандемии)

Выживание бизнеса и физических лиц в условиях кризиса (пандемии)

Согласно мировой статистике вирус COVID-19 распространяется неравномерно по времени и числу зараженных, площадь покрытия и серьезность сложно представить, как и пути развития и разрешения ситуации. Собственно, как и в медицине многое зависит от врача и самого пациента, если врач не правильно диагностирует или назначит лечение, то он не только не поможет, но и усугубит положение больного, в свою оч..

12.05.2020
0
65
Выживание при эпидемии и пандемии

Выживание при эпидемии и пандемии

Гибель цивилизации от пандемии – один из возможных сценариев Апокалипсиса. Да и просто эпидемия – не очень приятный период в нашей жизни. Опасность может возникнуть из ниоткуда - вирус может вырваться из секретных лабораторий или приобрести смертельно - опасные свойства в результате мутаций. Наука выживать заключается в предварительной подготовке. Если ты не подготовлен, не имеешь базы знаний, опы..

21.04.2020
0
168
Технически сложные товары

Технически сложные товары

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет:1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 «Об утверждении перечня технически сложных това..

22.03.2020
0
29
Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения

Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения

47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку..

22.03.2020
0
25
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупк..

22.03.2020
0
22
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена ..

22.03.2020
0
20
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного бе..

22.03.2020
0
19
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества&..

22.03.2020
0
25
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворени..

22.03.2020
0
18
Статья 20. Устранение недостатков товара

Статья 20. Устранение недостатков товара

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, им..

22.03.2020
0
22
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не ..

22.03.2020
0
22
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81)1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и др..

22.03.2020
0
17